|  OK Tubrodur 30 O M (старое название OK Tubrodur 15.41) 
 Тип – основная
 Самозащитная порошковая проволока, дающая мартенситный наплавленный слой, легированный Cr и Mn. Великолепно подходит для выполнения ремонтных и восстановительных работ непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, а также для восстановления крестовин и остряков перед упрочняющей наплавкой. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Кроме того, данная проволока применяется для наплавки валов, осей, шкворней, конвейерных роликов и колес и т.п. Рекомендуемые температуры предварительного
подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:
 класса 700A (min σв=700 МПа)……..350°C
 класса 900A (min σв=900 МПа)……..400°C
 класса 1100A (min σв=1100 МПа)…..450°C
 Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая, стойкость к трению металла о металл отличная.
 Ток: = (+) постоянный ток обратной полярности (на электроде «+»)
 
 Пространственные положения при сварке:
 
  Выпускаемый диаметр: 1,6 мм
 
 Классификации и одобрения
 
 
| ISO/ EN | AWS | ГОСТ / ОСТ |  | EN 14700: T Z Fe 1 |  | DIN 8555: MF1-GF-300-P (условно) |  
 Типичные характеристики наплавленного металла
 
 Химический состав, %
 
 
| С | Mn | Si | Cr | Al |  | 0,12 | 1,40 | 0,40 | 3,40 | 1,40 |  
 Защитный газ
 
 
 Механические свойства
 
 
| Твердость поверхности в третьем слое после сварки (без предварительного подогрева, межпроходная температура <200°C) | 28-36 HRC |  
 
 |